Knowledge Focused on Your Business

PHI Consulting - международная консалтинговая компания. Она предлагает нишевые услуги, осуществляемые на научной основе, в области интернационализации бизнеса, слияния и приобретения, корпоративных финансов, управления, налоговых и юридических вопросов. Работает с учетом всех эволюционных этапов жизни предприятия.

Наши ценности

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ


Постоянное внимание к потребностям клиентов.
Понимать,
решать и предвидеть их потребности.

КАЧЕСТВО


Высокое качество обслуживания
для закрепления отношений с клиентами и
своего присутствия на рынке с течением времени.

НЕЗАВИСИМОСТЬ


Автономность в принятии решений
считается важным условием в процессах
создания стоимости.

ПРОЗРАЧНОСТЬ


Элемент доверия
в любых отношениях
между предпринимателем и профессионалом.

"Чтобы пережить любой кризис и изменения, вы должны испытывать большое уважение к себе. Нужно хотеть жить хорошо, а не просто выживать. Иметь ценности, стремиться к совершенству, быть главными героями своего будущего. И обладать способностью остроты видения: умение смотреть далеко, жертвовать собой сейчас, потому что завтра вы сможете получить прибыль. Необходимо иметь собственное представление о мире. Нужно понимать, кто друзья, а кто враги - дар, который называется эмпатией."
(Jacques Attali)

Услуги

Интернационализация компании

Поиск партнеров в иностранных государствах, поддержка в переговорах, помощь в проникновении на новые рынки, поиск местных источников финансирования, предоставление юридического адреса и почтово-секретарское обслуживание, нахождение специалистов на месте.

Слияние и приобретение

Поддержка в операциях по приобретению, слиянию, интеграции, выбытию или реорганизации, начиная с «проекта с нуля» (исследование рынка/цель), до ведения переговоров, закрытия и управления вопросами после закрытия.

Корпоративное финансирование

Поддержка в структурировании корпоративных финансов, в поиске источников финансирования и анализе доходности инвестиций, структуре финансовых потоков, планировании и отчете.

Корпоративное управление

Изучение эффективности и результативности национальных и зарубежных индивидуальных и групповых организационных структур, поддержка в предотвращении рисков и решение вопросов, касающихся ролей администрирования и управления.

Оценка компании и экспертиза

Рассмотрение всего имущественного комплекса компании, отдельных активов и основного движимого и недвижимого имущества, заверение под присягой, оценочные документы, юридическая экспертиза в отношении оценок третьих лиц и противоположных оценок.

Поддержка стартапов

Экспертиза бизнес - проекта и бизнес-модели, планирование запуска бизнеса и прогнозирование опорных драйверов, составление бизнес-плана, поддержка в привлечении венчурного и заемного капитала и промышленных партнеров.

Ликвидация и реструктуризация компании

Принятие прямых или вспомогательных поручений по ликвидации компаний или активов, помощь в продромальной деятельности в конкурсных процедурах, составление планов по реструктуризации бизнеса и финансовое оздоровление предприятий.

Временные услуги по управлению

Принятие временных задач по общему администрированию компанией и управлением финансовой деятельностью, руководство и контроль для преодоления временной невозможности использования органов руководства.

Формирование бюджета и управленческий контроль

Разработка производственных планов, формирование бюджета и прогнозирование, постоянное обновление, составление отчетов и обзор изменений в бюджете, внедрение компьютеризированных, полуавтоматизированных и ручных систем управления.

Бизнес-Кейсы

Интернационализация компании

Услуги кейтеринга

Поддержка итальянской компании в приобретении лицензионных исторических брендов в сфере кейтеринга и общественного питания, которые будут оиспользованы путем проникновения на рынки Восточной Европы. Наша роль заключалась в переговорах по товарным знакам, поиск финансов и иностранных партнеров, временное управление.

Слияние и приобретение

Ветеринария

Поддержка многонациональной компании, работающей по французскому законодательству, выходящей на итальянский ветеринарный рынок путем приобретения местной целевой компании. Начиная с нулевого цикла (поиск цели), мы представляли покупателя на всех этапах переговоров и определения стоимости, вплоть до закрытия.

Корпоративное финансирование

Машинное оборудование - Промышленная механика

Поддержка котирующейся на бирже тайваньской группы по приобретению исторической итальянской компании в секторе промышленной механики, которая оказалась в процессе банкротства. Мы выступали в качестве представителей иностранной группы, договаривались о приобретении активов с ролями временного управления при возобновлении деятельности.

Корпоративное управление

Справочный контактный центр

Поддержка и аутсорсинг болгарско-итало-швейцарского бизнес-процесса в переопределении корпоративного управления в результате операций по объединению бизнеса, направленных на концентрацию рабочих процессов и параллельную передачу активов, которые больше не считаются подходящими для создания стоимости в средний и долгосрочный период.

Оценка компании и экспертиза

Производство макаронных изделий

Разработка для многонациональной компании, работающей по испанскому законодательству, акта оценки инвестиционной стоимости в бизнес-филиале по производству макаронных изделий итальянской компании согласно предварительному договору. Поддержка в переговорах по покупке и поиске корпоративных финансов.

Поддержка стартапов

Энергия

Поддержка инвестиций электрического оператора в капитал двух стартапов, предоставляющих услуги реселлеру и цифровому маркетингу.

Ликвидация и реструктуризация компании

Элитная недвижимость

Взятие обязательства в качестве ликвидатора риэлторской компании для отчуждения активов и одновременное определение споров с банковской системой. Разработка плана ликвидации на среднесрочный период, внесудебное урегулирование задолженности перед кредитными организациями, благополучное прекращение бизнес-деятельности.

Временные услуги по управлению

Секвенирование ДНК

Принятие обязательства администрирования с доверенностью по финансированию предприятия от имени итальянской компании, принадлежащей иностранным инвесторам, работающей в области анализа ДНК в диагностических целях.

Формирование бюджета и управленческий контроль

Фармацевтическая область

Разработка многолетнего промышленного плана для поддержки роста итальянской компании, работающей в области пресимптоматической генетической диагностики. Периодический обзор баланса, экономических счетов и финансовых потоков и поддержка в осуществлении и выполнении управленческого контроля.

Контакты

Штаб-квартира

10, Place Vendome, 75001 Paris, France
Tel: +33 (0) 15 34 55 498

Поддержка операций ЕС

2, Via Torino, 20123 Milan, Italy
Tel: +39 (02) 72 54 64 63

Поддержка операций США

590, Madison Avenue, 21st floor, New York, NY, 10022, United States
Tel: +1 212-521-4114

Phi Consulting является зарегистрированным товарным знаком. Все права защищены - Политика конфиденциальности

Knowledge Focused on Your Business

PHI Consulting is an international consulting company. We offer tailored niche services in Enterprise Internationalization, M&A, Corporate Finance, Governance, Tax&Legal. We target all the development phases of a company's life.

Our Values

Professionalism


Continuous attention
to customer needs so as to understand,
solve, and anticipate them

Quality


High quality service aimed
at consolidating customer relations
and market presence over time

Indipendence


Decision-making autonomy,
deemed to be essential
in value creation processes

Transparency


Trust instilled
in all business relationships
between entrepreneurs and experts

"To survive all crises and undergo transformation one must have a strong respect for oneself. Thriving, not just surviving. Upholding one's values, aiming for excellence, being the protagonists of one's own future. And being endowed with strength: knowing how to gaze into the future, sacrifice now to be profitable tomorrow. It is necessary to properly understand the world. Discerning whose one's friends and enemies are, a quality called empathy."
(Jacques Attali)

Services

Enterprise internationalization

Search for counterparts abroad, support during negotiations, support in entering new markets, research on local funding sources, locating and identifying on site professionals.

Mergers & Acquisition

Support for acquisitions, mergers, integrations, divestments, or reorganization, from greenfield (market/target research) to trading, closing, and management of post-closing cases.

Corporate Finance

Support in the structuring of corporate finance, during the search for funding sources, and in the analysis of the return on investment, the structure of financial flows, as well as programming and budgeting.

Corporate Governance

Study on the efficiency and effectiveness of individual and group corporate structures, domestic and foreign, support for risk prevention and settlement of issues related to administration and control.

Company valuation and expertise

Perform valuations of general corporate assets, individual assets, movable assets, and real estate assets, sworn affidavits, valuation documents, due diligence on third party valuations, and counter- valuations.

Support to Start-up companies

Examination of the entrepreneurial project and business model, business start-up planning and forecasting of reference drivers, drawing up of business plans, support in raising risk and debt capital and industrial partners.

Liquidation and business restructurings

Direct take-over of or supporting liquidation of companies or assets, assisting in preparatory activities to insolvency proceedings, drafting plans for corporate restructuring and turn-around.

Temporary Management Services

Taking on temporary assignments concerning general corporate governance and finance, administration and control to cover gaps in temporary unavailability of governance bodies.

Budgeting and management control

Drawing up of industrial plans, budgeting and forecasting, continuous updating, reporting and review of budget variance, implementation of computerized, semi-computerized, and manual management control systems.

Business Cases

Enterprise internationalization

Catering Services

Support for an Italian company during in-licensing of legacy brands in the catering sector and to be valued by penetrating the markets of Eastern Europe. Our role included the negotiation of the brands, identifying finance and foreign partners, and temporary management.

Mergers & Acquisition

Veterinary

Support for a multinational French offshoot in entering the Italian veterinary medicine market through the acquisition of a domestic target company. Starting from the greenfield (target search), we represented the buyer at all stages of negotiation and value definition, up to the closing phase.

Corporate Finance

Machine Tools – Industrial mechanics

Support to a Taiwanese-listed group for the purchase of a historic Italian company in the industrial mechanics sector, undergoing insolvency proceedings. We acted as representatives of the foreign group, negotiating asset acquisition holding temporary management roles during the re-start phase of the activities.

Corporate Governance

Call & Contact Center

Support for a Bulgarian-Italian-Swiss business process outsourcing in redefining corporate governance as a result of business combinations aimed at consolidating work processes, and the simultaneous divestment of assets no longer considered relevant in terms of creating value in the MLT.

Company valuation and expertise

Pasta production

Preparation for a Spanish multinational venture of the investment valuation report concerning a business line for the production of pasta by an Italian company in an arrangement with creditors. Support in negotiations for the purchase and retrieval of business financing.

Support to start-up companies

Energy

Support for an electrical operator's investment in the capitalization of two startups providing reseller services and digital marketing.

Liquidation and business restructurings

Signature property developments

Acting as the liquidator of real estate companies for transfers of assets and the simultaneous definition of outstanding bank debt. Development of an MT liquidation plan, out-of-court debt negotiation with bank institutions, in bonis liquidation of business activities.

Temporary Management Services

Construction

Assumption on behalf of the Italian Court of a temporary assignment regarding the management of an in bonis construction company, within the context of the bankruptcy of a Group. Continuation of construction activities and subsequent support to the bankruptcy trustee during the transfer of the company's equity to third-party national builders.

Budgeting and management control

Pharmaceutical

Development of a multi-year industrial plan to support the development and growth of an Italian company operating in the field of predictive genetic testing. Periodic review of the balance sheet and income statements, and support in the implementation and execution of management control.

Contact

Headquarters

10, Place Vendome, 75001 Paris, France
Tel: +33 (0) 15 34 55 498

Support to operations EU

2, Via Torino, 20123 Milan, Italy
Tel: +39 (02) 72 54 64 63

Support to operations US

590, Madison Avenue, 21st floor, New York, NY, 10022, United States
Tel: +1 212-521-4114

Phi Consulting is a registered trademark. All rights reserved - Privacy policy